Нишевая парфюмерия в Милане - Гид, экскурсии, шоппинг, шубы, мебель и такси в Милане, Италия

_______________________________________________
______________________________
Перейти к контенту

Нишевая парфюмерия в Милане

Шоппинг
Парфюмерные творения - это невидимый и при этом совершено незаменимый аксессуар. Как говорил великий французский кутюрье: "Можно забыть, какое платье было на женщине, но забыть ее духи невозможно!". Ничто так не завершает продуманный образ, как отлично подобранный парфюм.

Приобретайте нишевую парфюмерию в Милане, по ценам на 40% ниже чем в России и дополнительно оформляйте Такс Фри!

Гид в Милане по шоппингу vmilane@inbox.ru +393349504510
Нишевая парфюмерия в Милане
Нишевый аромат, по сути, это всегда эксклюзив. Поэтому его невозможно приобрести в обычном парфюмерном магазине. Однако в Милане, столице шоппинга и мировой моды, собрано самое большое число нишевых бутиков в мире.

АДРЕСА МАГАЗИНОВ НИШЕВОЙ ПАРФЮМЕНИИ В МИЛАНЕ
  1. Один из старейших бутиков нишевой парфюмерии в Милане: Mazzolari, по адресу Corso Monforte, 2. Время работы 09:30–19:30.
  2. Главный универмаг Милана Rinascente, адрес - Piazza del Duomo. Время работы 10.00-21.00
  3. Монобренд Fueguia 1833, Via Tommaso Grossi, 1. Время работы с 11.00-20.00
  4. Монобренд Amouage, Via Fiori Chiari, 7. Время работы с 11.00-19.00
  5. Монобренд Dr. Vranjes Firenze, Via Fiori Chiari, 24. Время работы 11–13:30, 14:30–19
  6. Монобренд Santa Maria Novella, Via Madonnina, 11. Время работы 11–13:30, 14:00–19
  7. Монобренд Вiptyque, Via Brera, 23. Время работы с 10.30-19.30
  8. Монобренд Zhor Parfums, Via Monte Napoleone, 14. Время работы 10.00-19.00
  9. Монобренд Creed, Via della Spiga, 52. Время работы с 10.30-19.30
Есть ряд и отличий нишевой парфюмерии от другой:

  • Натуральное сырье - эфирные масла, вытяжки и экстракты ценных растений, произрастающих в отдаленных уголках земного шара и дающих урожай раз в несколько лет или даже десятилетий.
  • Производство в малых объемах - еще одно отличие. Нишевые парфюмы могут выпускаться всего в нескольких сотнях или тысячах экземпляров.
  • Упаковка в нишевой парфюмерии играет особую роль. Часто флаконы изготавливаются вручную, инкрустируются дорогими элементами, над созданием их работают известные дизайнеры.

Все парфюмерные творения делятся на три ступеньки. Первая, это масс-маркет, то есть духи, чье главное преимущество - доступность. Приобрести их можно даже в супермаркетах, но никакой сложной композиции и дорогого сырья от такой ароматной воды ждать не приходится.

Вторая ступень - это люксовая парфюмерия. Сюда относятся композиции, составленные именитыми парфюмерами. Такие духи выпускаются под известными брендами, часто на их флаконах красуются имена знаменитых дизайнерских домов, а в рекламной компании принимают участие звезды. Композиции люкс-парфюмерии всегда составляют с учетом последних трендов.

Третья, и самая высокая ступень, это нишевая парфюмерия. Ее можно сравнить с Haute couture. Это по-настоящему креативные творения парфюмерных мастеров. Часто в подобных композициях используются необычные компоненты, далекие от трендов.
Гид в Милане
Копирование информации с сайта www.vmilane.ru запрещено
Информация защищена законом об авторском праве. Copyright © vmilane.ru
гид в милане
Назад к содержимому